Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хочу чтобы мне дали голоса в контакьте! кто может полоч или проголосовать за мой рейтинг? напишите пожалуйста

<<<Екатерина>>> Ученик (12), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lion's Heart Мудрец (12254) 11 лет назад
Не всё ли равно какой рейтинг? Контакт - это сайт для общения с друзьями, не для выпендрёжа.. .К чему деньги зря тратить? Ну если уж вам так хочется, есть методы сделать свой рейтинг золотым бесплатно.
http://otvet.mail.ru/question/19191538/

http://vkontakte-brut.ru/reiting.html
Остальные ответы
Вероника Гуру (2565) 11 лет назад
Мой сын для того чтобы поднять мой рейтинг контакте истратил более 10 баксов (хотя мне это было и не нужно) ...Так что просите родных!
Nurzhan Turdaliev Оракул (57617) 11 лет назад
Да, детка у тебя мания величия.
Пользователь удален Гуру (3785) 11 лет назад
Вам ФГМ лечить нужно, рейтинг ни для чего не нужен.