Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу для 5 класса

† Dean † Winchester † Профи (686), закрыт 11 лет назад
S между пристанями А и В первывй теплоход проплыл за 6 ч., а второй за 8 ч. Скорость какого теплохода больше и на сколько?
Дополнен 11 лет назад
в ответе сказано, что на 1\24 больше первого
Дополнен 11 лет назад
Мне нужно РЕШЕНИЕ
Лучший ответ
Эвелина Лакшинкова Гуру (3213) 11 лет назад
Примем расстояние за "1", тогда скорость 1-го будет 1/6, а скорость 2-го - 1/8. Найдем разницу: 1/6 - 1/8 = 1/24 - скорость первого больше скорости второго на 1/24.(привели к общему знаменателю 24 и т. п. ) Элементарно, Ватсон!
Остальные ответы
Таня Чёрная Профи (788) 11 лет назад
Первого на 1/12 S
† Dean † Winchester †Профи (686) 11 лет назад
Неврубинштэйн
Ника Высший разум (179800) 11 лет назад
решение:
Найдем скорости обоих теплоходов:
V1=S/6
V2=S/8
Тогда:
V1-V2=S/6-S/8=(4S-3S)24=S/24