
Какие Виды ШЛАНГОВ ВЫ знаете ?

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 11 лет назад
Всем Бодрячка с Утречка !!!
Лучший ответ
лана андреева Знаток (479) 11 лет назад
муж иногда шлангом прикидывается
Остальные ответы
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
знаю людей, прикидывающихся шлангами
эрик hard Просветленный (26662) 11 лет назад
резиновый, длинный, НУ ПРОСТО-ШЛАНГ.
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
гафрированый, и иногда гладкий)))))))))))))))))))
Источник: привет!!
ВоблЯ Гуру (2715) 11 лет назад
резиновый и кожный
Сергей. Просветленный (41673) 11 лет назад
пожарные шланги, огродные шланги, пьяные шланги, заправочные шланги....
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
поливочные, гидравлические короче всякие
Источник: утро доброе
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340326) 11 лет назад
Фыркалка, сочащийся-разбрызгивающий с загубником.
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 11 лет назад
Хммм.... что такое шланг?... мяу для начала объясните:)))))
Источник: :))