Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы слышали такую известную песню как "Белая стрекоза любви"?!

Мышка-малышка Просветленный (22718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
меня дочь ею уже довела! Но автор классный парень!
Остальные ответы
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Нет, но судя по названию ребята шмальнули перед посещением музы.
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
ты это песней называешь?? ? вот честно, меня вообще удивляет, что она кому-то ещё нравится.. . почему стрекоза, зачем -- белая? не понятно
x --------Просветленный (31363) 11 лет назад
Альбинос) я и красных и синих возле реки видела
Екатерина Z Искусственный Интеллект (233316) 11 лет назад
слышали, улыбнись )))
Источник: ответ обстоятельный и с долей юмора
darmina@listru Просветленный (39137) 11 лет назад
Вчера услышала. Да, заразительная песенка. Еще прикольнее аффтар. Фрик, как его называют.
Дима Осетюк Мастер (1415) 11 лет назад
У неё авторой оч смешной.
Добрый_ФЕЙ Гуру (4850) 11 лет назад
да, эту какашку мы слышали, подавляя желание проблюватться!.. =))
Victoria Мастер (1261) 11 лет назад
конечно, везде эту белиберду крутят....: (