Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шорты, Юбка или Бикини?

Настя Профи (633), закрыт 11 лет назад
Скоро лето, а я не могу выбрать, что мне одевать в жаркие деньки: короткие шортики, (очень) мни-юбочку или просто бикини? Поможете? :)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (336) 11 лет назад
Шортики+лёгкая ковточка; А можно бикини, а на него платье (лёгкое нежное, можно чуть просвечивающие).
Остальные ответы
Ай блонда Знаток (367) 11 лет назад
шорты, и красиво и удобно и все что нужно закрыто!!!!
ALIZEE... Знаток (398) 11 лет назад
и то и др. тыж не буш все лето в одном и том же ходить)))
Ксюня Крылова Профи (560) 11 лет назад
шортики плюс юбочки по вечерам, когда спадёт жара)))))))))))
Nastysik Просветленный (41622) 11 лет назад
это ты в городе решила в бикини ходить? да и ультра короткие шортики в городе тоже пОшло, покупай юбку!
Старый змей Оракул (59166) 11 лет назад
Лучше вообще голышом, только не забудь маску надеть.