
А Вы мечтали быть в детстве дворником..или мороженщицей?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Я Мечтала Быть Принцесе на Горошине!
Источник: И Зачем? Вот Теперь Пукать Всю Жизнь!
Остальные ответы
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Нет, я с детства орлом хотел быть.
Сергей Пак Мастер (2273) 11 лет назад
Ну иногда мечтал стать бюстгалтером или трусиками карандашиками.))))
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
во охальник!
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
Я мечтал в детстве увидеть дедушку Ленина.... мечта моя сбылась только в 16 лет..