Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Однажды Марка Твена спросили: "Легко ли бросить курить? " Он ответил: "Очень... "Продолжите фразу???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Голубка Мыслитель (7467) 11 лет назад
Он ответил: "Нет ничего проще... я сам бросал курить тысячу раз"
Остальные ответы
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Я столько раз бросал:)
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
Очень легко, я уже несколько раз бросал.
Паша Гуру (2637) 11 лет назад
наверно "Очень легко"
Турандот* Гений (96122) 11 лет назад
лично я проделывал это сотни раз
Виталий Полищук Гуру (3910) 11 лет назад
Тут уже ответили на твой вопрос. Я отвечу по своему.
Самый эффективный способ бросить курить это метод Шичко, особенно для тех кто не раз пытался бросить и для тех кто перепробовал казалось всё. Стаж не имеет значения. Специалисты этого метода работают при клубах здоровья почти в каждом городе. Связаться можно через сайты
http://www.miroslavie.ru/optimalist/
http://sbnt.ru
http: //[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://adic.org.ua
http://www.tvereza.info/index_ru.html
Там же можно скачать книгу А. Карра.
Сестрица Просветленный (25212) 11 лет назад
Бросить курить чрезвычайно легко... лично я бросал уже тысячу раз!
***творец*** Мудрец (19551) 11 лет назад
когда это делает твой сосед
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
Том сойер или Гекльбери Финн (герои Твена, кто точно из них не помню) сказали: курить бросить легко, я сам несколько раз бросал. По-моему так
viktor vaganov Ученик (240) 11 лет назад
Легко! Я сам много раз бросал..