Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дети когда доказали что не станут такими как Вам хотелось честно только сильно растроитесь?

любящая весну Мудрец (10275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 14 лет назад
Изначально считала, что дети сами вправе выбирать свой жизненный путь. Наверное, потому, что за меня мою профессию (учитель русского языка и литературы) выбрали мои родители. По профессии я не работала ни дня.

Мои дети сами все выбирают. Старший уже давно определился. А младший пока нет. Вот вернется из армии через месяц - надеюсь, определится.
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (57675) 14 лет назад
Растроиства будут но главное что б в люди вышли.
Назар Назаров Мыслитель (5513) 14 лет назад
Нет каждый должен быть самим собой. Лишь бы был человеком!
anna_rais Гуру (4312) 14 лет назад
Дети должны быть личностями и наши желания здесь ни при чем.
ООО Профи (544) 14 лет назад
Расстроюсь только если он не станет социально благополучным человеком ( наркоман, алкаш, бомж и т. д ), а если он нормальный, но не стал президентом или олимпийским чемпионом - пусть лишь бы был здоров и счастлив по-человечески.
Vassa Гуру (3970) 14 лет назад
Я сама такой фокус родителям выкинула. Не надо ставить эксперимент на своих детишках. Мы должны им обеспечить пищу, одежду, кров и нормальную обстановку в семье. Никто не вырастет плохим, поверьте! Я - не расстроюсь!
Зеленая бяка Просветленный (40901) 14 лет назад
Меня мама в свое время подолбала на счет этого. Хотела, блин, чтобы я экономистом стала. Сколько споров и уговоров было.. . Я считаю, что каждый должен выбирать себе профессию по душе, чтобы учиться было интересно, чтобы не выть потом всю жизнь на рабочем месте, ведь никуда потом не денешься, второе образование не у всех возможность есть получить.
ольга Гуру (3155) 14 лет назад
Главное, чтобы ИМ хотелось!
Ксюша Мудрец (10661) 14 лет назад