Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не возможно быть хорошей для всех,и всегда....

Светлана Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Не солнце всех не обогреешь.. .
Конечно нет...
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130727) 11 лет назад
Да возможно тока таких женьщин обычно обидными словами называют)
Анжела Анжелик Гуру (2664) 11 лет назад
нет конечно, сколько людей столько мнений, для всех одинаковой не будешь, надо оставаться такой какая есть.
*** Мастер (1023) 11 лет назад
А зачем это нужно?? ? Будьте такой какая вы есть - кому надо оценят.
Евген ? Знаток (408) 11 лет назад
Конечно. ведь не все и не всегда хороши для тебя!
Источник: Собственнье мысли
Гриня.. Высший разум (173059) 11 лет назад
Нет канешь, не возможно :))
Эдельвейс Мастер (1511) 11 лет назад
да это и не нужно... а особенно всегда быть хорошей, как то не по женски)))!!!