
Почему все узнав что я служу задают один вопрос. Что не мог откосить?

КомпЛинк Профи (942), закрыт 11 лет назад
Про100 интересно
Лучший ответ
(P) Russ Высший разум (104383) 11 лет назад
Потому, что сейчас в нашем обществе такое еще хреновое отношение к вооруженным силам, сформировавшееся в основном в 90-е годы. Причин тут очень много, всё в принципе известно. В советское время на молодых людей которые не служили в армии смотрели косо, на работу брали неохотно, и девушки не очень жаловали, типа больной.
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (256168) 11 лет назад
А ты действительно не смог откосить?.))
ТИМoSha Просветленный (24599) 11 лет назад
И как тебе, сынок? Трудно?
AngelBi Знаток (331) 11 лет назад
Наверное они просто боять трудностей и поэтому решили откосить) А ты молодец уважаю!!!