
Вас ЛЮБОВЬ куда целует ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 11 лет назад
Куды тока эта любовь не целует!!!
Источник: Привет, дорогая.. . Скучал, целую.
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Целуюююю !!!
Рада тебе,счастье мое....
Остальные ответы
Ирина С Искусственный Интеллект (120988) 11 лет назад
ой.... ёй... куды тока не цаловает :-)))))
Источник: Приветики, КРАСАТУЛИНА))))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 11 лет назад
зависит от количества принятого на грудь ...здарофффф!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
Любви пока нет.. зато есть поцелуи!
Источник: приветик))
Сачок Знаток (498) 11 лет назад
Много куда, ну а в основном в губы...
Диана Смирнова Профи (856) 11 лет назад
не, с Любкой у меня ни чего не было!