Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где живёт пивец Юрий Шатунов?

Валерия Александровна Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любаша Плешкурова Гуру (3755) 11 лет назад
Юрий Шатунов живет в Германии... еще у него дом есть в Сочи.
Остальные ответы
Анна Иванова Просветленный (32755) 11 лет назад
Таких пивцов - хоть отбавляй. А настоящих мало, тесен им наш край.
flox111 Просветленный (22565) 11 лет назад
На крыше. Согнал бедных голубей и живет.
Дашенька Болкисева Мастер (1028) 11 лет назад
Сейчас Юра живет на две страны - Россию и Германию.