Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как расчитывать масштаб, и скока метров в одном сантиметре и миллиметре в масштабе 1:10 1:20

Alexander Shtifanov Профи (634), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня не карта а чертеж
Лучший ответ
Ника Высший разум (179816) 11 лет назад
Если масштаб 1:10, то в 1 см - 10см
Если масштаб 1:20, то в 1 см-20 см
Остальные ответы
Андрей Котович Знаток (487) 11 лет назад
в одном сметре на карте маштабом 1:10, 10км в 1 сметре а в 1:20 20км в 1 сметре!!!
Сергейц . Просветленный (27144) 11 лет назад
Масштаб для себя можешь выбрать произвольно. Что бы чертеж выглядил на ватмане красиво, заполняя все пространств листа. Не обязательно 1:10. Можно и 1:12 или 1:15. Первая цыфра, это твой размер на листе бумаги (в мм или см) . Вторая цыфра, это рамер реального в натуральную величину (в десятках сантиментрах, метрах или км) . А наглядно это так _ :__________ . Это 1: 10