Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда дуэль заведомо проиграна? А в каком случае в ней нет и не может быть победителей?

Братья Карамазовы Мастер (1184), закрыт 11 лет назад

/помните откуда это? Из какого вопроса? …восхитительный был карнавал)/

и …« опять мы пытаемся найти лицо в толпе, оставаясь так же, всего лишь лицами из множества…
Где покоится душа вечного скитальца Агасфера?
Найдет ли он свое пристанище? Наказание это или спасение?
Нет ответа…Стоп, мотор… кнопка "выход"…
Новый день встает за горизонтом…Здесь мы надолго…»



Устал я ребята, честно)

Дополнение к ответу Инны Зубовой: или, когда в тебе происходит борьба придуманного тобой образа
" твоей симпатии" и реальности . Ничего хорошего такая дуэль тебе не сулит)
Но ведь... как хочется обмануться...как хочется) Обманите?)
Я благодарный и нежный партнер)
Да встреч)

" />
Дополнен 11 лет назад
Мне не хватает красок
Чтоб раскрасить картину судьбы.
Из-за обилия масок
Лица уже не видны.

Мне не хватает всех слов
Чтобы поведать тебе,
Сколько на небе звезд
И сколько людей на земле.

Я не могу как все
Укрыться от дождя
Но больше всего на свете
Мне не хватает тебя…

Да…это восхитительный был карнавал)

Но…

Погашены лампы, закончился бал…
Остались лишь скользкие тени печали
Усталости груз навалившись, подмял
Всю радость, с которой мы здесь танцевали.
Казалось, что с танцем рассеялась боль,
Возникла иллюзия, будто я - нужен,
Но лампы погашены, сыграна роль....
И счастье осталось за входом, где стужа…



/помните откуда это? Из какого вопроса? …восхитительный был карнавал)/

и …« опять мы пытаемся найти лицо в толпе, оставаясь так же, всего лишь лицами из множества…
Где покоится душа вечного скитальца Агасфера?
Найдет ли он свое пристанище? Наказание это или спасение?
Нет ответа…Стоп, мотор… кнопка "выход"…
Новый день встает за горизонтом…Здесь мы надолго…»



Устал я ребята, честно)

Дополнение к ответу Инны Зубовой: или, когда в тебе происходит борьба придуманного тобой образа
" твоей симпатии" и реальности . Ничего хорошего такая дуэль тебе не сулит)
Но ведь... как хочется обмануться...как хочется) Обманите?)
Я благодарный и нежный партнер)
Да встреч)

Лучший ответ
ЛюблюЖизнь Мудрец (13041) 11 лет назад
Дуэль проиграна, когда борешься с родным и любимым человеком. Ты выиграл, он проиграл, но тебе также больно за него, как за себя.
Остальные ответы
Василий Хрулев Гуру (3317) 11 лет назад
Проигрывая учишься, выигрывая - учишь. И то и другое хорошо.
hector Swords Ученик (200) 11 лет назад
Дуэль заведомо проиграна только в двух случаях: когда ты не прав, и когда твой дух сломлен
Дуэль в которой нет победителй это дуель которая либо не состоялась либо она просто бессмысленна
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 11 лет назад
если не хотят мне отдать то что положенно мне!
то пусть пришлют мне ДОЛЮ!
или убьют меня!
если не пришлют шухер разнесёт всё!
а экономические бесноватые мозги могут тоже ДОЛЮ мне занести!
а иначе скоро будет ПРИГОВОР!
от БОГА!
Slavik German Гений (78855) 11 лет назад
Дуэль с самим собой.
В борьбе с самим собой победителей нет!
LacekaПросветленный (46994) 11 лет назад
но как ни странно - случаются проигравшие...(здесь следует грустно улыбающийся смайлик )

александр гончаров Мудрец (14435) 11 лет назад
когда победителя вешают на дереве за нарушение закона о запрете дуэлей