Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие дачники, а какой забор лучше. Вот столбы металл стоят, а что дальше еще не знаем. Может дерево ...

Иоанн Смирнов Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каркуша Просветленный (31887) 11 лет назад
Ну.. забор то Вы выберите сами, а вот снаружи.... я бы посадила шиповник !! Растет быстро, цветет красиво.... и подойти вплотную к забору ..не дает.... колючий он понимаете ли !!!
Остальные ответы
Ольга Иванова Мудрец (19471) 11 лет назад
У нас была ежевика .И ягода есть и забор.
Чувашин Добрый Гуру (2881) 11 лет назад
лучше дерево, потому что у нас и метал столбы украли
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
все зависит от финансовой возможности, забор лучше чтобы был с вентиляцией, а не сплошной, а от постороних глаз можно укрыться вьющимися растениями
ZhadEna Мастер (2284) 11 лет назад
Смотря с какой целью забор ставите. Декоративной, защитной.. . насколько защитной.... можно забор из сетки металлической сделать - он продуваем и прозрачен, растения не затеняет, сырость не заводится.. . Но прозрачен он не только для ветра и солнышка, но и для любопытных взглядов))) . Деревянный может быть и реечный, и из досок.. . Они более "плотные"....Так что определитесь, какие функции Ваш забор должен выполнять, тогда и решение, из чего делать, само придет.
Валентина Лазаренко Просветленный (20254) 11 лет назад
У нас был деревянный забор, постоянно ломал кто-нибудь. Потом я обсадила с одной стороны яблоней-дичкой, с другой стороны малиной. Красота. Никто забор уже не ломал, Опять же яблони в цвету! Да и пролазить через такие насаждения желающих не стало.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228484) 11 лет назад
Сетка-рабица, а по ней можно пустить любые вьюны и лианы - хмель, девичий виноград, мелотрию и т. п.
Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
У нас - сетка "Рабица"
Валентина Профи (765) 11 лет назад
У нас с северной стороны, где ворота - металический, гухой. А с других трех сторон (с соседями) сетка рабица.