Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не можем обработать на станке чугун СЧ25

Валентина Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Не можем на станке обработать чугун СЧ25 (похоже, применили не те присадки, черезчур твердый) - стачивается режущий инструмент, ломается.
Лучший ответ
Николай Голубев Мыслитель (8884) 11 лет назад
Похоже из-за нарушения технологии серый чугун (СЧ25) превратился в белый!
А он настолько тверд и хрупок, что почти не поддается обработке резанием.
Так что тут два выхода - либо выкинуть бракованную заготовку и взять кондиционную, или отжигать заготовку в печи в атмосфере инертных газов...
Остальные ответы
Вадим Профи (561) 11 лет назад
нагреть надо предворительно
tatarbln Профи (646) 11 лет назад
ты сама на свой вопрос ответила.
резцы по таблице подбери и вперед
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140905) 11 лет назад
Скорее всего дефектная отливка (много шлаковых включений)
Действовать опытным путём.
Резцы - твёрдый сплав.
Подбор режима резания - скорость и подача
(возможно нужна -эмульсия) .
И, главное, угол заточки режущей кромки.
Всё это, должен проделать опытный технолог -металлист
в тандеме со станочником.
Источник: опыт
kind Мудрец (12017) 11 лет назад
Резцы или фрезы твёрдый сплав марки ВК8 или импортные (смотреть по таблице надо, импортные марки не помню)) ) Ещё нужно подобрать режимы резания (На чугуне по корке не большие, потом можно добавить) + СОЖ (смазывающе-охлаждающая жидкость)