
Лучшие любовники, являются представителями какого знака зодиака? Кто занимает лидирующие позиции в рейтинге?

Медной Горы Хозяйка Мастер (1164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Palooka Мартынов Гуру (4350) 11 лет назад
уже почти все перечислили, я думаю никакой разницы, все зависит от человека....
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
У меня только козерог был и есть
hector Swords Ученик (200) 11 лет назад
по секусуальному гороскопу из большнства источников говорят что Скорпион
Медной Горы ХозяйкаМастер (1164) 11 лет назад
А исходя из твоего опыта?
Лапушка Мыслитель (6891) 11 лет назад
Конечно, рак! Это же название одной из поз. А позы скорпиона что-то не припомню...
Виктория Дорохова Мастер (2427) 11 лет назад
по гороскопу самый сексуальный знак - Скорпион, а по жизни - мы - Близнецы )))