
ОЙ..ЁЙ...ХТО я ...ХДЕ я???)))))))))))))))))))))

Ирина С Искусственный Интеллект (120988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
фсё, дапилась коФка (((((((((
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 11 лет назад
да гаварю, шта АЛКОГОЛИЦА она!
Остальные ответы
Lost Мастер (1441) 11 лет назад
А где я? Думал-тут люди..
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 11 лет назад
началось.... мож тебе шампуня плеснуть?
Ирина СИскусственный Интеллект (120988) 11 лет назад
агась...и покурить дури какой-нить))))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) дури...хм...ну есть у меня "косяк" в заначке...для гостей...хошь дам...сам уже почти 8 лет не курю дурь...
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад
да вроде тя Ириной звать, а че в ТДВ занесло?)))))
D-ff Просветленный (28654) 11 лет назад
ГОловка бо-бо? Денюжки тю-тю?
Поздравляю - с будуна)))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Ёооо маёоо! ! Эт хто ж к нам пожаловал-в серпинтарий..))
GREK Искусственный Интеллект (106628) 11 лет назад
А это смотря из акой плоскости посмотреть ))))) Сейчас ты в ТДВ и ник известен, а так и не поймёшь кто мы и где мы, вроде ясно люди хозяева жизни и венцы творения, а так ли это я если честно сомневаюсь )))))