Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему из Русских пытаются сделать каких-то россиян?

ТАСКЕР АРИЙСКИЙ Гуру (4427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LARISSA ***** Мудрец (12161) 11 лет назад
Тоже задаюсь этим вопросом. Наверное, наследие советской пропаганды. Русских в России 85 %.Это больше, чем немцев в Германии, французов во Франции и т. д. Однако им не тычут на каждом шагу многонациональностью и не вдалбливают, что французов, например, нет, а осталась одна какая-то "гремучая смесь".Мы имеем право на национальную идентификацию и национальное самосознание, как и все другие народы, у которых это право почему-то не ставится под сомнение.
Остальные ответы
ЛЕКАРЬ Мастер (1628) 11 лет назад
Да кто же чего может из тебя сделать то? Расшифруй из 3х раз слово Федерация! Ума Палата.
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
да это такая же дутая хрень.. как и демократия. толирантность. и прочее.... воздух только колышут вместо того чтоб делом заниматся
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
потом что в России проживает много наций, например татары. Они не русские, но россияне.
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) 11 лет назад
из некоторых пытаются сделать урков (украв).
Виктор Просветленный (39790) 11 лет назад
Сделайте арийцев... Русские же из всех наций в России "делают" русских. Глупость,. мон шер...
Александр Волков Мыслитель (6560) 11 лет назад
Потому что боятся менталитета русских - менталитета выживать и побеждать при любых коллизиях!!!
Источник: История без купюр.
Лёва Живопыр Просветленный (45322) 11 лет назад
Не из русских, а из граждан России.
шатл Просветленный (35906) 11 лет назад
потому, что они сами это хотят. не хотели бы не сделали. нельзя заставить лошадь напиться воды.