Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот Вы когда проснулись сегодня, о чем была первая мысль?)))

Оля Мудрец (17310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жу-Жу Мастер (2306) 11 лет назад
может еще поспать.. . поднять подняли, а разбудить забыли
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (203694) 11 лет назад
опять надо вставать - идти гулять с собакаой
Берсерк Оракул (86896) 11 лет назад
Первая мысль была о еде))))
Надежда Аксененко Мыслитель (9669) 11 лет назад
Опять попугай в выходной поспать не дает. Вот гад!
Alex Гуру (4925) 11 лет назад
какая на улице погода
basja Мастер (2071) 11 лет назад
"Как хочется уехать из города! "
Musa_ne_angel Гуру (2789) 11 лет назад
Как я не хочу вещи собирать для переезда!!!!:):):):)
Лилия Коробейникова Оракул (72884) 11 лет назад
А кто мне завтрак приготовит? Муж уехал в отпуск.
ЛАПУЛЯ Ученик (234) 11 лет назад
Меня счас на телевидение будут снимать!!!! КАШМАР!!!! где мая расческа????)))))))))))))))