Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите самое вредное изобретение в истории человечества?

Ирэн Мыслитель (5108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
Ядерная бомба
Клонирование
Игральный автомат
Наркотики
Реклама
Фаст фуд
Остальные ответы
Иваныч Искусственный Интеллект (107701) 11 лет назад
))) Колесо.... Знаете сколько под ними народа погибло....)))
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
Ссученннные Штатишки Америки!
валентина пушкарева Мастер (2095) 11 лет назад
Я считаю, что все изобретения и вред и пользу приносят.
Евстигней Картошкин Гуру (3691) 11 лет назад
любое изобретение - ничто, пока им не воспользуется человек, а уж какой это будет человек, "вредный" или нет, как повезет
Джу Гуру (4649) 11 лет назад
Дом-2!))
наркотики
оружие -> война
телевизор
спиртное
табак