
Что входит в вашу программу релаксации?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106628) 11 лет назад
4-15 минут боя с ростовой грушей )
Остальные ответы
. Оракул (65699) 11 лет назад
медитация... и расслабляющая музыка
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Музыка... теплая шкура собаки под рукой))
Источник: доброе утро)
Странная женщинаВысший разум (243319) 11 лет назад
Доброе утро!
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
МНОГО сна, и тишина!
Источник: Здравствуйте!!!
Странная женщинаВысший разум (243319) 11 лет назад
Здравствуйте!
MrMoritz Гуру (4522) 11 лет назад
Полное уединение.