
Завтра у моей день рождения - что бы ей подарить?

Ёсик Просветленный (37885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лев Толстой Мастер (1806) 11 лет назад
5 лет назад подарил любимой розы в цветочнном горшочке радуют по сей день и уже традицией стало дарить цветущую радость на День рождения!! ! Весь дом в цветах и память о каждом дне в течении уже пяти лет...
Источник: Удачи тебе Ёсик!! ! Здоровья тебе и супруге....
Остальные ответы
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) 11 лет назад
Ну если права получила, то автомобиль! )))
ЁсикПросветленный (37885) 11 лет назад
Права только 21 мая получит....проверки ТАМ видишли у НИХ...
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) А что там до 21-то осталось? ))) Машину!!!!
*Иришка* Мудрец (17453) 11 лет назад
Золото ...с брюликами.
Потянешь?))))
ЁсикПросветленный (37885) 11 лет назад
Есть уже....
Привет.
*Иришка* Мудрец (17453) Привет! Тогда сделай так, чтобы супруга сегодня была самой счастливой!))) Ну не мне тебе это объяснять.
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Источник: И, конечно, ключик от своего сердца! : )))
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Сегодня ночью начни с секса- чтоб женщина для начала обалдела от счастья)))) ) А там посмотришь)
ЁсикПросветленный (37885) 11 лет назад
Эт чё мне каждую ночь с ней сексом занимацца?
Этой ночью не спали...теперь ещё и следующей не спать...уххххх...