
Что делает мужчину безмерно счастливым ? Всем привет !!!

Аля Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Источник: Любимая женщина! : )))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Наличие второй половинки! )
Источник: Приветик!
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Уверенность в том, что он нужен и любим... .
Просто так... потому что ОН ...это он)
Ну... я так думаю))
Источник: доброе утро)
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Не что, а - кто...
Источник: Любимая женщина...
Медной Горы Хозяйка Мастер (1164) 11 лет назад
Ну конечно же любимая им женщина!!!
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Любимая и любящая жена, дети, настоящие друзья !!!
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
увереность в тех кто тебя окружает, крепкий тыл, увереность в завтрешенем дне
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
когда жить он может так как хочет. это для них и есть счастье.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
Счастье мужское и женское –
Водораздел бытия.
Это, как мудрость вселенскую,
Принял безропотно я.

Счастье мужское

Счастье мужское, как лампочка,
Тускло, но ровно горит.
Пока под прозрачною шапочкой
Нить от накала дрожит.
Из множества мелких событий
Счастье мужчин состоит:
Творческих взлетов, открытий,
Почестей, выигранных битв,
Автомобилей роскошных,
Денег на зависть толпе,
Из продвижений ничтожных
По узкой, карьерной тропе,
Сладостных грехопадений
С кем-нибудь, где-то, тайком,
Пошленьких рассуждений
За пьяным, семейным столом… .
Капельки скудного счастья
По нитке вольфрама бегут.
Кап… . Упоение властью.
Кап… . Избавленье от пут.
Кап… . Новый дом покупаю!. .
Кап… . Скоро яхту куплю!. .
Кап… . Снова тост поднимаю
За то, что брюнетку люблю... .
Вспыхнула и разорвалась
Лампочки тонкая нить.
В ней еще счастье осталось!. .
Дайте хоть годик пожить!. .

Женское счастье

Женское счастье не лампа
В люстре под потолком,
И не светильник под рампой,
И не фонарь за окном.
Это, скорее, вспышки
Теплой июльской порой,
Над городскими крышами,
Перед вечерней грозой.
Первая вспышка – соитие
С сильным началом мужским.
Главные в жизни события
Связаны именно с ним.
Как хорошо задохнуться
В розовом, сладком дыму,
Нежной душой распахнуться
Навстречу ему одному!. .
И, застонав от блаженства,
Всей своей плотью принять
Дикой природы главенство,
Новую жизнь зачать… .
Родственных душ двуединство
Лишь на мгновение сверкнет.
Тайную дверь в материнство
Бог перед Ней распахнет.
Встанет Она у амвона,
Примет терновый венок
И превратится в Мадонну,
И переступит порог.
Там, за порогом неслышно
В призрачной мгле побредет,
В отсветах следующей вспышки
Узкую тропку найдет.
И не имеет значения,
Сколько придется пройти.
Только б хватило везения!. .
Только б ребенка спасти!. .
Новая, яркая вспышка
Вдруг, впереди полыхнет.
Женщина с сильной одышкой
Робко к кресту подойдет… ,
И преисполнится счастья,
Когда застучат молотки,
Её прибивая запястье
Вместо сыновней руки….
Источник: не виноватая я, он сам ко мне пришeл))))
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
Понимание и поддержка.
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Любимая!
Источник: love...
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Марта... ЛЮБИМАЯ!!!
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Женское внимание и обладание ими)