Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мне поможет сделать красивую надпись?, там ничего сложного плиз оч. надо=)

Влад Рудской Профи (845), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если согласны то дам надпись=)
Дополнен 11 лет назад
Кароч надпись типа 7"Б" или 7 "БЭ"
Еще 7"БЭ","А"
кароч это классы и у нас своя группа Вконтакте а у меня новая аватарка на группу не получается вот обратился к вам=)
Лучший ответ
Art Мастер (1210) 11 лет назад
смотря куда... и как... я могу в общем... моя ася 459212159
ArtМастер (1210) 11 лет назад
слушай пиши мне в асю...я нарисую...я веб дизайнером чуть работал)
Остальные ответы
Саша Симонов Ученик (197) 11 лет назад
я соглас
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
пиши в личку
Влад РудскойПрофи (845) 11 лет назад
Ха а ты точно сможешь?!
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
максимум 35 знаков
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
да смотряч какую
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
да смотряч какую
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
ну доввай
Саша СимоновУченик (197) 11 лет назад
ну доввай
Влад Рудской Профи (845) Смотри дополнение еси че то присылай по мылу=))
Не простой 4ел! Мастер (1529) 11 лет назад
давай попробую, а именно какую надпись надо ,