
Последнее время не могу определиться с понятиями - норма и извращение... А как вы отличаете их, где грань?

ЛисАлиса Мудрец (10979), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Romique Мудрец (17444) 11 лет назад
Грани стерты. Мы в очень интересное время живем, апокалиптическое можно сказать... Все смешалось и перевернулось с ног на голову
Остальные ответы
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
всё что нравится - норма)) )
а гомосятина-извращение.
Пенсионер Мастер (2306) 11 лет назад
Что естествено, то не безобразно.
Андрей Миронов Мыслитель (6423) 11 лет назад
У каждого человека свои понятия о норме, поэтому трудно определить общую грань!
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
это решает каждый для себя сам!!!
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
"Моральный Кодекс" прочитай! Или "Аморальный" !
ДоРеМи Гений (87503) 11 лет назад
понятие нормы и извращения у каждого сугубо индивидуальны - грани в нашей голове) )
а устанавливать их нужно со своим партнером в постели, по ходу действия.. .
ведь всегда сразу понятно, что для человека допустимо, а что нет - в движениях, в поведении.... слушайте тело, наблюдайте)) )

единственное, что, лично для меня, является извращением НЕдопустимым - это все, что заканчивается на -филия (педо, гомо, зоо... и прочее, прочее, прочее) и групповой секс, когда в постели больше двух - это уже скотство и животные грязные инстинкты!!!