Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой канал соединяет тихий и атлантический океан?

D@shok Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спортсмен Мастер (1941) 11 лет назад
Естественно, Панамский. Пана́мский кана́л — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама.
Остальные ответы
Гришанов Александр Просветленный (24309) 11 лет назад
Панамский канал. Сооружен более 100 лет назад в 1903 году

Katya _ Ученик (26) 11 лет назад
не помню может панамский?