Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки,а у вас горячая натура?)?)?)))Кто согреет?)?)?)

ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58600) 11 лет назад
прыгай на ручки! щас я тебя обогрею))))))))))
Остальные ответы
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
А где твоя девушка?!
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 11 лет назад
Этажом выше работает)))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) А в чём тогда проблема ? Она и согреет и обогреет и пинка даст если что !
Gabriel Ученик (234) 11 лет назад
Только любимая девушка сможет согреть, и внутри и снаружи...