Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так? см. внутри

Елена Александрова Мастер (1908), закрыт 11 лет назад
Почему мужчины говорят одно,думают другое,а делают третье...
Лучший ответ
Юлия Курилова Гуру (3669) 11 лет назад
Потому что сами не знают, что хотят.
Остальные ответы
АнгеЛ Гуру (4808) 11 лет назад
потому что мы на такое не способны)))
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
очень похоже на описание женщины )))
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Ну а мы как живем.... Любим одного, замужем за другим, а в любовниках у нас третьи....)))
Источник: Ничего личного...)))
Елена АлександроваМастер (1908) 11 лет назад
Ну,допустим,это не обо мне,поэтому и задала такой вопрос.
ТИРАМИСУИскусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
ну раз вы так живете, значит вас это устраивает))))
Леся Мыслитель (7007) Спасибо за коммент....но там есть метка "Ничего личного..."))))
ольга Гуру (3155) 11 лет назад
Почему только мужчины? Это и к женщинам относится, причём гораздо чаще.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
потому что у них пример перед глазами с детства - мама, то есть женщина))))))))))))