
О чем вы думаете во время ЭТОГО?..:)) Привет всем!..:))

Скво..... Мудрец (17150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
вооот.... о некоторых вещах и думать НЕ ОХОТА)))) ) какие уж думыво время чистки картошки или мытья посуды))))) )
Если занимаюсь каким-то рукоделием, о нем и дусмаю, как лучше сделать!))))) Если решаю кроссворд, думаю над словами))))) )
))))))) Продолжать!)))))) Я могу .. коротенько так, минут на 40))))))
Источник: привет!
Остальные ответы
дмитрий сергеев Знаток (485) 11 лет назад
как-бы муж непришол раньше времени!!!!
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8803) 11 лет назад
не думаю... просто получаю удовольствие
~M@Xim~spark=) Мудрец (15176) 11 лет назад
У меня мозг в это время не работает...)))) )
Я просто достовляю удовольствие любимой.... ну и про себя не забываю....
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Первая мысль возникает... после ЭТОГО))) )
"Что это было?! " Голова включается очень неохотно и... тупит еще очень долго)))))
Источник: доброе утро))
Скво.....Мудрец (17150) 11 лет назад
привет, Катя!..:))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
ни о чем... я только чувствую....
Источник: приветик....
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
а вопрос о чем?))))))))
Скво.....Мудрец (17150) 11 лет назад
каждый подумал в меру своей распущенности...:))
привет!