Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет всем! Помогите, как сделать так чтобы джинсы не красили одежду? дайте советы.

~Solnce~ Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНА Мастер (1194) 11 лет назад
стопку уксуса добавить при стирке! а вообще лучше их стирать отдельно!
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
стирать не пробовали? =)
Дина Швец Мастер (2419) 11 лет назад
их нужно стирать отдельно от всех вищей!!!!
Anastasia Гуру (4440) 11 лет назад
купить новые джинсы
Андрей Климов Мудрец (11173) 11 лет назад
1)Купите качественные джинсы они не красят одежду
2)Прокипятите с солю и уксусом старые