
о чем поют рыбы?

Евстигней Картошкин Гуру (3691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Они и взаправду поют и не понимают, почему люди такие глухие и их не слышат. А о чём? А о том же: про любофф, про червяков и про щуку-стерву.
Остальные ответы
Everyanov Гуру (2627) 11 лет назад
о том, что они хотят научиться говорить
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
они не поют, они матом ругаюца)
Миша Знаток (368) 11 лет назад
Буль Буль Буль
Бууууууууууууууль
Буль Буль Буль
Бууууууууууууууль
Буль Буль Буль
Бууууууууууууууль
Буль Буль Буль
Бууууууууууууууль
буль
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
О неследованных глубинах.
AlB€Rt Joe Профи (972) 11 лет назад
они не поют, они матерятся...