Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда пошло название 3/9 государство и где это???

Анастасия Нарусава Профи (559), закрыт 11 лет назад
3/9 как отмерить и где это???
Лучший ответ
Алекс Просветленный (48509) 11 лет назад
Тридевятое царство — «иная, далекая, чужая, волшебная» земля (страна) .

Выражение «Тридевятое царство, тридесятое государство» очень часто встречается в русских народных сказках как синоним выражения «очень далеко» . Происхождение выражения свяано с тем, что в древней Руси словом «земля» называли, в частности, территорию, подчиненную одному правителю (например, Ростово-Суздальская земля - территория, подчиненная князьям, жившим в городах Ростове и Суздале) . Таким образом, герой, который отправляется «за тридевять земель» , должен в своих странствиях пересечь соответствующее количество достаточно больших территорий и находящихся между ними государственных границ.

Естественным фоном для действия русских мифов служило привычное место обитания (поле, лес) . В качестве противопоставления предусматривалась "Иная", чужая, странная земля: Тридевятое царство, Тридесятое государство.. . Изначально это были степи, моря и т. д. Позже, с расширением метакультуры, в мифологию включались все большие пространства и образ степей и т. д. перестал ассоциироваться с "Иным", понятие Тридевять земель передвинулось дальше в географии.

Само происхождение термина следующее: в старину считали по тройкам, отсюда тридевять (три раза по девять) - двадцать семь, тридесять - тридцать.

В иносказательной форме, выражения "Тридевятое царство, тридесятое государство" символизируют путешествие в Царство Мёртвых.
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
тридевятое это 27-ое от нашей границы. так и мерять
Александр Невский Мыслитель (5878) 11 лет назад
Мерять не надо. Оно не 3/9, а ТРИДЕВЯТОЕ, существующее в книге сказок…