
А вы врёте....оригинально???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Правдоподобно!!!
Источник: Привет!
ОльКА.kz.Оракул (58589) 11 лет назад
Привет,Миха!!
Остальные ответы
Миша Знаток (368) 11 лет назад
да кто бы сомневлался
Источник: Я мультимилиордэр
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
может и не оригинально, но с душой))))))
Юля (= KonFeTTi=) Профи (533) 11 лет назад
врать оригинально уже не оригинально. Изысканно скорее
uncleklim Высший разум (112326) 11 лет назад
Я врй - окуевательно, в том числе и оригиально. :)) источник: отзывы обманутых.
Евстигней Картошкин Гуру (3691) 11 лет назад
я бы ответил, но меня Эмир пригласил поиграть в пин-понг на спине пятнистого кашалота, пересекающего ламанш. нам еще в Лондоне надо носки заштопать на ногах пр. Чарльза, а он улететь должен на дельтаплане в Челябинск на семинар по Андронному Разгону Мышей Альбиносов Неограниченной Иррациональности, сокр. АРМАНИ
IREN Мастер (1437) 11 лет назад
СМОТРЯ В КАКОМ Я НАСТРОЕНИИ. ИНОГДА НАХОДИТ-ТАК ВРУ, С УМА СОЙТИ!! ! И ВЕРЯТ ЖЕ
юзек швейк Профи (599) 11 лет назад
я ваще никогда не вру... так иногда сказки люблю поразказывать....
AlB€Rt Joe Профи (972) 11 лет назад
иду я как то за грибами, вижу газон для гольфа, воробьи гранаты в лунки загоняют. я им говорю: друзья зачем играть в баскетбол, давайте в футбол...
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Почему же сразу вру? ! Я высказываю свою точку зрения на все происходящее! )))