Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Антивирус Eset Nodt 32 при входе звонить начинает и не только -что это значит?

Таня XXX Ученик (208), закрыт 11 лет назад
и не подключается , не сканирует (фиолет глазик)?
Лучший ответ
Борис Бондарь Мыслитель (9320) 11 лет назад
Фиолетовый глазик-это не нод а нодлогин или другой автоматический поисковик ключей. Видать его забанили. Попробуй его активировать, если не даст результатов то сноси и ищи новые ключи для нода!!
Остальные ответы
Не простой 4ел! Мастер (1529) 11 лет назад
возможно ключ регистрации истек
Паша Мыслитель (8032) 11 лет назад
Обнови базы и не парься. Если базы новые, тогда опиши проблему подробнее.
Меланж Мыслитель (7792) 11 лет назад
Переустанови с новыми ключами!