
При помощи чего вы ищите мужа в кровати?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МилаЯ Просветленный (21008) 11 лет назад
А я маленькая такая.. . обычно он меня ищет!
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Чую, злым духом пахнет))))))))
Источник: ориентация север....)))))
Зна Кома Я Твоя Мастер (1315) 11 лет назад
обычно под микроскоп ищу причинное мето
Источник: шутка)))
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
а я не ищу... оно само находится...
Лика Решетникова Мудрец (13727) 11 лет назад
Если стены не трясутся от храпа значит ночует не дома тогда не напрягаюсь поисками
клубничная мечта Мыслитель (5894) 11 лет назад
nu eto smotrya chego muja iskat, svoy sam nahoditsya, a chujogo luchshe sprytat
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
А мы не теряемся, в обнимку спим))