Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вырастить ребенка очень сложно?

одна всегда одна Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
Легче, чем кажется вначале-привыкаешь. Вот вырастить ТАК, как себе представляешь сложно-почти никогда не совпадает, даже не парься.
Остальные ответы
Неангелы мы Профи (797) 11 лет назад
не так сложно вырастить----как воспитать))))) Большая ответственность
Юлия Александрова Гуру (4494) 11 лет назад
Да, вот вырастить в смысле воспитать очень сложно..
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
запаристо :) хотя смотря какие у тебя условия :)
Екатерина Стрельникова Знаток (356) 11 лет назад
Сложно. Очень-очень от много приходится отказаться, думаешь в основном о ребенке. Всё только для него. . )) А самое сложное - это правильно его воспитать.