
Вы способны учиться на чужом горьком опыте?...Или только своим граблям верите?...:))

Скво..... Мудрец (17150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 11 лет назад
Только грабли.... Может не мудрая, за то, могу отвечать за свои слова т. к на своем лбешнике прочувствовала! ))))
Остальные ответы
~M@Xim~spark=) Мудрец (15176) 11 лет назад
Мудрые учаться на чужих ошибках,
Умные-на своих,
Дураки вообще не учаться....
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Вообще-то, я толковая ученица... .
Так что.... смотрю, учусь, делаю выводы)
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Чужой опыт это конечно очень хорошо, но в основном сами свои шишки набиваем, а иногда даже нравится на одни и те же грабли не просто наступать, а потоптаться на них.
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Говорят... "Хочешь облегчить свой труд, передай свой опыт другому" =)
Источник: спс за вопрос
Скво.....Мудрец (17150) 11 лет назад
Пжлст!...:))
спс за ответ!...
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
Жизнь показала, что почти все учаться на своих ошибках.
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
знаешь, свои грабли- более чувствительны)))) )
но иногда и на чужих можно научиться.. вполне.. .
а иногда и на своих- не получается... ( одного раза мало, выходит)
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
ну, раз на раз не приходится!)) )
Порой и чужого примера хватает, а порой и грабли, не помогают!)))))) )
Все думаю, что наступила на них в последний раз! Впредь буду умнее, эххх.... даже шапку- ушанку натянуть забываю ((((((