Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать кокеткой? Чтоб кокетство было в каждом шаге, в голосе, в манере говорить?

Дусильяна Загородская Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Соколова Ученик (141) 11 лет назад
Посмотри фильм "Куртизанка".
Остальные ответы
Елена Гуру (2780) 11 лет назад
не надо, это некрасиво. Выглядит легковесно, бездумно и переиграно. А вот обаяние в каждом шаге, слове и взгляде это приятно. Но это почти врожденное качество
Лесли Стюарт Мудрец (15735) 11 лет назад
С этим надо родиться. Либо умеешь, либо нет. Это же не английский язык, которому каждого можно научить. Это состояние души.