Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как преобразовать файл в нужный формат...

ииииииии Гуру (3187), закрыт 11 лет назад
архивом скачала игру,теперь нужно распаковать...после распаковки вышло три файла какого-то неопределенношо формата,нажимаю - "открыть с помощью..."и не через одну программу не открывается - игра.
Дополнен 11 лет назад
mds.
mdf.
txt.
это три файла,их расширения.
Лучший ответ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (158988) 11 лет назад
сладкая, телепаты в отпуске.. .
дополни вопрос-напиши какое расширение файла!
ииииииииГуру (3187) 11 лет назад
написала и что?знаешь ответ ,вкусный?
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (158988) скачивай торреном-UltraISO ,DAEMON Tools, Alcohol 120%- http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=483 я вкуснее,чем ты пробовала..удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (100) 11 лет назад
нужно чтобы формат был jar. ну и от телефона зависит
Айзек кларк Ученик (119) 11 лет назад
Монтируй через deamon tools mds файл и все будет!)
Вадим Мастер (1315) 11 лет назад
Alcohol 120 - самая чёткая и удобная прога для мдс!
Источник: Я
oleg smirnov Мастер (1701) 11 лет назад
Лучше Деймон, но пойдёт и Алкоголик.