Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cкажите мне семьянки..когда Вы начинаете звать свою семью на обед..а они не идут..с какой попытки на крик переходите:))?

Марина Липатова Просветленный (32399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449880) 11 лет назад
А моих и звать особо не надо.
Они уже в процессе приготовления еды на кухне под ногами мешаются и задают вопросы, типа "Ну когда готово то будет? ", "Стол накрывать? ", "Хлеб резать? ".
Ну и все в этом духе)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Ни с какого. Говорю один раз. Кто не понял, тот остался голодным::))
Источник: Доброе утро.
Марина ЛипатоваПросветленный (32399) 11 лет назад
Доброе утро и приятного дня :)))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) Спасибо.
vera Мастер (1278) 11 лет назад
перехожу попытки с третьей, или звоню в рынду - повесили на кухне для особо романтичных и неслышащих взрослых дочерей:)
Птаха Оракул (54096) 11 лет назад
У нас все на кухне собираются, как только первые запахи еды в воздухе поплывут.. . У меня проблема - как прогнать, а не как позвать! Такое ощущение, что муж и дети особенно голодные всегда!
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Доброе утро.Закрывайте кухню на замок.Особенно изнутри::-))
Птаха Оракул (54096) И вам доброго утречка! А вдруг МЕНЯ туда не пустят? Я не безраздельно на кухне властвую... у нас кашеварят все, кроме самых младших детей.
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
закрываю кухню на ключ .До ужина.
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Со второго. Дочь. Она как свою музыку врубит, так глохнет конкретно. Иногда в стену стучу, чтоб услышала. А мужа звать не надо. Он сам приходит: "Мам, ты меня зваля? ")))
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
для опоздавших - самообслуживание и микроволновка
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 11 лет назад
Привет))) Можно сказать, что с первой.... у меня глотка лужёная-я что говорю, что кричу одинаково))))
Марина ЛипатоваПросветленный (32399) 11 лет назад
Привет, Олечка :))))))))))
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 11 лет назад
Я не кричу... а говрю " Сейчас всё уберу со стола и к столу не пущу"
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Если я ,,гурманить"не хочу, то хоть оборись:))))))))))))))))))
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
накрываю на стол, зову и все. Пусть потом холодное едят. Обычно мужчина мой этим страдает, от ноута оторваться не может. Остальные - дисциплинированы.
Отчаянная домохозяйка Знаток (410) 11 лет назад
А я не кричу, пару раз обед выбросила, сейчас всё замечательно!
Источник: жизнь
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Раза 3 звала, если не шли, потом ели холодное....
Галина Адриенко Знаток (477) 11 лет назад
да ни с какой - они сразу бегут, а иногда приходят еще до того, как я позову
ЁЖКА Просветленный (34303) 11 лет назад
не поверишь.. . моего звать дважды не приходиться...)))
Марина ЛипатоваПросветленный (32399) 11 лет назад
Я бы тоже сразу пришла....есчо ступу на голову напялишь....боязно :)))))))))))))))
Ахмадходжаева Дилбар Ученик (249) 11 лет назад
в основном сами прибегают и спрашивают готово или нет, иногда бывает, конечно один раз крикну, потом бегут
Galka Мудрец (15927) 11 лет назад
Не кричу, не зову - каждый все себе берет сам. Графики у всех очень разные.