Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уникальный ресторанчик? Может быть кто знает - надо день варенья человеке на 40 организовать прикольно...:)

Алекс Мыслитель (8901), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Седьмое Небо на останкинской еще по моему не открыли....
Может кто знает - то чего нет в интернете - по собственному опыту...
Подскажите, а...
да - условия - только город Москва - выезжать никуда не хоцца....
Дополнен 11 лет назад
По поводу праздника - сделаем сами - а вот интерьер и кухня - вот в чем вопрос....
Лучший ответ
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Посмотрите рейтинг и отзывы Московских ресторанов здесь... http://restoran.golosmsk.ru/ может и район подберёте)
Остальные ответы
Ирина Зорина Гуру (4233) 11 лет назад
Так в каком городе? А вообще-то это зависит не от ресторана, а от вашего подхода к вопросу. Пригласить какого-то приколиста, да и самим придумать что-нибудь. А советом тут не поможешь, мы же не знаем ни увлечений этого человека, ни того, что ему было смешно
Елена Иванова Гуру (4500) 11 лет назад
надо знать хотя бы примерно предпочтения человека..
Ирэн Мыслитель (5108) 11 лет назад
у каждого свои вкусы и предпочтения