
Если я пришел к подруге спустя неделю после 9 мая,а в руке у нее сковорода,это значит,что поздний подарок на праздник?

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
я б тебя так не встретила))))
Источник: приветули))
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 11 лет назад
Неужели изменился)))))))
Остальные ответы
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
А ты поближе подойди и сразу почуствуешь!!!)))))
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 11 лет назад
Страшновато)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Пришёл в удачный момент) )
не успела кушать тебе приготовит)
так что это намёк на то что будешь сам сейчас готовить))
Источник: приветик)))
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
Это значит, что она тебя пытать.. .
будет, где... что... и как.... а затем возможно и
накормит, если все удачно пройдет.
Пенсионер Мастер (2306) 11 лет назад
Тефаль выпустила новые сковороды, у них не только не пригарающие покрытие, но и мягкое дно.
Тефаль всегда думает о НАС, Мужчинах!