Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят - один любит а другой позволяет себя любить....Вы согласны? Или всеже взаимность бывает?

одна всегда одна Ученик (55), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nick. Высший разум (918791) 3 года назад
Это вовсе необязательно.
существует взаимная любовь, которая никогда не исчезнет
и многие любят друг друга и позволяют себя любить, как и я))

Взаимная любовь есть везде и всегда))
без неё не было б ничего хорошего в отношениях))

Но есть и такие пары, где один любит, а другой позволяет себя любить, таким живётся тяжело))
самоистязание настоящее))
Остальные ответы
Юлия Александрова Гуру (4494) 11 лет назад
Не согласна. У меня не так.
Eva Best Оракул (69416) 11 лет назад
у нас в паре все взаимно и по любви !!!
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
ну если из нескольких тысяч кому то удаётся выграть 100 000 000 рублей то почему не может быть того что кому то повезёт во взаимности :)
Алёна Руденко Знаток (255) 11 лет назад
взаимность бывает, но в наше время это редкоооооооость... .
чаще всего один любит, а другой этим или пользуется, или расчет какой то....
Екатерина Стрельникова Знаток (356) 11 лет назад
Согласна. Но бывает и по-другому.
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
не бывает, а она есть обязательно!
Неангелы мы Профи (797) 11 лет назад
это говорит только ток кто не встретил настоящую любовь