Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы были индейцем..какое прозвище вы бы себе взяли??)))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
...СМеюся Я)))))))))))))
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131800) 11 лет назад
Мне со своим прозвищем вполне удобно. Я Горностай.
Источник: кусаюсь
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Гламур длинная писька))))))))) Ржу))))))))
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
млин.ну ты насмешил)))))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
Голубая Луна)))) )
это я седни Б. Моисеева смарела с утра)))))
ГорИскусственный Интеллект (131800) 11 лет назад
С ума соитить можно, сочувствоваю.))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) вот и я под впечатлением))))))))
Лариса Алферова Оракул (82215) 11 лет назад
Верная жена - друг индейцев!:))