
Дорогая, а не заняться нам массажем кровати?

sholoh6 Высший разум (1011197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АрЛеКиНа Мудрец (18498) 11 лет назад
Ну что ты всё сам да сам, иди на работу спокойно, массажиста я на 2 часа вызвала!
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
Источник: только осторожно...
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
уже давно надо было делать, а не спрашивать
XX + Irina Оракул (51557) 11 лет назад
- Дорогой не забудь напильник - правда я им консервы открывала !!
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
дорогой, а ты не боишься, что я тебе все ребра пересчитаю??