
А от кого вы готовы свой взгляд не отводить часами?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
От тебя любимой)))))
Источник: Я и не отвожу...
Остальные ответы
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Хватит мне тут зубы заговаривать)).. отдай клубничку))))))
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300137) 11 лет назад
К сожалению, уже много лет, как пришлось отвести. Других таких пока нет.
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
От дочурки, от любимого. Но иногда часами ...от монитора! : )))
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
на бегущую воду, горящий огонь и работающих людей--можно смотреть бесконечно!!!! идеальное место ПОЖАР!!!
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
От твоей клубнички )))