Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите перевести на испанский!!!

Дарья Профи (779), закрыт 11 лет назад
Давайте проведем вечер вместе!
Какой твой адрес?
В котором часу ты меня будешь ждать?
Все пойдут домой.
Лучший ответ
Ramira Мастер (1552) 11 лет назад
Vamos a pasar la tarde juntos!
Que dirección tienes?
А que hora vas a esperarme? ------местоимения присоединяются к инфинитиву
Todos van a ir a casa
:)
Остальные ответы
Алекс Гуру (3587) 11 лет назад
Pasaremos la tarde juntos!
Que tu dirección?
En que a la hora me esperarás?
Todos irán a casa.
леся Мудрец (12363) 11 лет назад
Здравствуйте. Этот вариант правильный.
Vamos a pasar la tarde juntos!
Que dirección tienes?
А que hora me vas a esperar?
Todos irán a casa.