Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Христианская симфо-Black викторина. Кто на фото?

Стас Полищук Гуру (4259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vladlena Depeche Мудрец (18168) 11 лет назад
это и есть те самые грузины? до чего мир катится... скоро цыгане блэк исполнять начнут... если они его уже не исполняют)))
Источник: еще и на гопников похожи XDD
Стас ПолищукГуру (4259) 11 лет назад
Это Армяне Юля.Могу ссыль дать.
Vladlena Depeche Мудрец (18168) ну давай,по ржу хоть))))))))
Andre ProgravenПросветленный (39920) 11 лет назад
цыгане пока что исполняют гипси-джаз и гипси-метал, чтоб играть блэк им недостает тупости и денег на корспейнт и гвозди)))
Остальные ответы
Andre Prograven Просветленный (39920) 11 лет назад
на говно черножопое они похожи.
Источник: асобенно справа лапаухий!
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) 11 лет назад
Вот это другое дело. Хоть лица различимы...