Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и чем лучше очистить следы монтажной пены с готовых деревянных шпонированных дверей и металла?

Олег Босс Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
игорь звонков Мастер (2188) 11 лет назад
с металла растворителями, с дверей -проблема-краска-пропитка стирается и видно будет пятно. пробовать аккуратно ручками -лезвием по чуть-чуть и не спеша. терпения и удачи
Остальные ответы
Кирилл Знаток (414) 11 лет назад
ето надо было сразу пока свеж было есьть спец спрей, а старое незнаю я немогу у себя наламинате
Сергей Никольский Мастер (1518) 11 лет назад
Застывшая-только механическим путём.
MaXL Мыслитель (5366) 11 лет назад
Я бы попробовал ацетоном.
Только аккуратно, я сам так не пробовал...